Обращение ко клиру, монашествующим и мирянам РосПЦ и ко всем православным христианам, связанное с кощунственными действиями Ф. Киркорова .

 


 

 

 

 

 

По благословению выскопреосвещенного Василия, митрополита Пензенского и Центрально-Российского

«Если ты услышишь, что кто-нибудь на распутье или на площади хулит Бога, подойди, сделай ему внушение. И если нужно будет ударить его, не отказывайся, ударь его по лицу, сокруши уста, освяти руку твою ударом;

                                            (Свт. Иоанн Златоуст)

Обращение ко клиру, монашествующим и мирянам РосПЦ и ко всем православным христианам, связанное с кощунственными действиями Ф. Киркорова  с 27 апреля по 1 мая на серии концертов.

С 27 апреля по 1 мая 2022 года в Государственном Кремлевском Дворце г. Москва прошла серия концертов артиста Филиппа Киркорова  «55 Gold. The Greatest Hits». В этих концертах присутствовали кощунственные эпизоды, оскорбляющие чувства православных христиан. В частности, речь идет о танце на Кресте и является кощунством, потому что в данном случае это помещение святыни в неподобающий контекст. Грехом кощунства является не просто использование креста, икон, распятия или чего-то подобного в театральных, музыкальных постановках, а попытка низвести их с уровня святыни до уровня развлекательного шоу, уровня антихристианского и не прикрытого беснования. Потому что смыслом христианства является возвеличивание подвига Христа, который на Кресте совершил наше спасение. Более того, вся серия концертов Ф. Киркорова была пронизана антихристианской и откровенно сатанинской символикой. По слову святителя Григория Богослова «молчанием предается Бог», по сему священство РосПЦ и монашествующие г. Пензы, а также верные чада Российской Православной Церкви по благословению высокопреосвященного Василия, митрополита Пензенского и Центрально-Российского предает анафеме Ф. Киркорова, всех организаторов и создателей данного «шоу», а также тех зрителей этого сатанинского шабаша, которые одобряли и приветствовали это беззаконие, и молимся о том, чтобы сии заблудшие и несчастные люди, пришли бы к истинному покаянию и получили бы прошение за этот сугубый грех. 

Дополнение (из поучение Свт. Иоанна Златоуста)

Святитель Иоанна Златоуст глаголет: «раз у нас зашла теперь речь о хуле, то я хочу просить всех вас об одной услуге, взамен этой речи и рассуждения, – именно, чтобы вы унимали в городе тех, кто богохульствует. Если ты услышишь, что кто-нибудь на распутье или на площади хулит Бога, подойди, сделай ему внушение. И если нужно будет ударить его, не отказывайся, ударь его по лицу, сокруши уста, освяти руку твою ударом; и если обвинят тебя, повлекут в суд, иди.

И если судья пред судилищем потребует ответа, смело скажи, что он похулил Царя ангелов, ибо если следует наказывать хулящих земного царя, то гораздо больше оскорбляющих Того (Царя).

Преступление – одного рода, публичное оскорбление, обвинителем может быть всякий, кто хочет. Пусть узнают и иудеи и эллины, что христиане – хранители, защитники, правители и учители города; и пусть то же самое узнают распутники и развратники, что именно им следует бояться рабов Божиих, дабы, если и захотят когда сказать что-либо подобное, оглядывались всюду кругом и трепетали даже теней, опасаясь, как бы христианин не подслушал, не напал и сильно не побил. Ты слышал, что сделал Иоанн? Он увидел тирана, ниспровергающего брачные законы, и смело посреди площади заговорил: Не достоит тебе имети жену Филиппа брата твоего (Марк. VI, 18). А я привел тебя не к тирану, не к судье, и не за противозаконные браки, не за оскорбляемых сорабов, а удостаиваю тебя исправлять равного за бесчинное оскорбление Владыки. Не правда ли, ты счел бы меня сумасшедшим, если бы я сказал тебе: наказывай и исправляй царей и судей, поступающих противозаконно? И однако Иоанн сделал это; следовательно, это не свыше наших сил.

Теперь же исправляй по крайней мере хоть сораба, хоть равного себе, и если даже надо будет умереть, не переставай вразумлять брата. Это будет для тебя мученичеством. И Иоанн ведь был мучеником. Ему не приказывали ни принести жертвы, ни поклониться идолу, но он сложил голову за святые законы, когда они подвергались поруганию. Так и ты до смерти борись за истину, и Господь будет поборать за тебя.

И не говори мне таких бессердечных слов: что мне заботиться? У меня нет с ним ничего общего. У нас нет ничего общего только с дьяволом, со всеми же людьми мы имеем много общего. Они имеют одну и ту же с нами природу, населяют одну и ту же землю, питаются одной и той же пищей, имеют одного и того же Владыку, получили одни и те же законы, призываются к тому же самому добру, как и мы. Не будем поэтому говорить, что у нас с ними нет ничего общего, потому что это голос сатанинский, дьявольское бесчеловечие. Не станем же говорить этого, а покажем подобающую братьям заботливость. А я обещаю со всею уверенностью и ручаюсь всем вам, что если все вы, присутствующие здесь, захотите разделить между собою заботу о спасении обитающих в городе, то последний скоро исправится весь. И хотя здесь малейшая часть города, но малейшая по количеству, а по благочестию главная. Разделим между собой заботу о спасении наших братьев.

Достаточно одного человека, воспламененного ревностью, чтобы исправить весь народ. А когда на лицо не один, и не два, и не три, а такое множество могущих принять на себя заботу о нерадивых, то не по чему иному, как по нашей лишь беспечности, а отнюдь не слабости, многие погибают и падают духом. Не безрассудно ли в самом деле, что если мы увидим драку на площади, то бежим и мирим дерущихся; да, что говорю я – драку? Если увидим, что упал осел, то все спешим протянуть руку и поставить его на ноги; а о гибнущих братьях не заботимся? Богохульник – тот же осел, не вынесший тяжести гнева и упавший. Подойди же и подними его и словом и делом, и кротостью и силой; пусть разнообразно будет лекарство. И если мы устроим так свои дела, будем искать спасения и ближних, то вскоре станем желанными и любимыми и для самих тех, кто получает исправление. И – что всего важнее – мы насладимся предстоящими благами, которые все мы да достигнем благодатью и человеколюбием Господа нашего Иисуса Христа, чрез Которого и с Которым Отцу со Святым Духом слава, держава, честь ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

 

Анафема заключается в том, что бы каждому верующему человеку было понятно, что просмотр и прослушивание этих концертов, является богопротивным и богомерзким актом для верующего человека.

  И не надо гневить Бога за этот просмотр.

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Архиерейская хиротония схиигумена Василия (Кириллова) во епископа Пензенского

Годовщина преставления Первоиерарха Российской Православной Церкви (РосПЦ) митрополита Дамаскина (Балабанова)

Скончался первоиерарх РосПЦ(Д) митрополит Дамаскин (Балабанов)

Кол.просмотров

homepage counter счетчик сайта

Besucherzahler
счетчик посещений
Наверх
foto_logo
Яндекс.Метрика
© ☦ Orthodox Victory 2021. ✆ 8 987 505-91-03. ✉ orthodoxvictory@yandex.ru

logo