Обращение ко клиру, монашествующим и мирянам РосПЦ и ко всем православным христианам, связанное с кощунственными действиями Ф. Киркорова .
По благословению выскопреосвещенного Василия, митрополита Пензенского и Центрально-Российского
«Если ты услышишь, что кто-нибудь на распутье или на площади хулит Бога, подойди, сделай ему внушение. И если нужно будет ударить его, не отказывайся, ударь его по лицу, сокруши уста, освяти руку твою ударом;
(Свт. Иоанн Златоуст)
Обращение ко клиру, монашествующим и мирянам РосПЦ и ко всем православным христианам, связанное с кощунственными действиями Ф. Киркорова с 27 апреля по 1 мая на серии концертов.
С 27 апреля по 1 мая 2022 года в Государственном Кремлевском Дворце г. Москва прошла серия концертов артиста Филиппа Киркорова «55 Gold. The Greatest Hits». В этих концертах присутствовали кощунственные эпизоды, оскорбляющие чувства православных христиан. В частности, речь идет о танце на Кресте и является кощунством, потому что в данном случае это помещение святыни в неподобающий контекст. Грехом кощунства является не просто использование креста, икон, распятия или чего-то подобного в театральных, музыкальных постановках, а попытка низвести их с уровня святыни до уровня развлекательного шоу, уровня антихристианского и не прикрытого беснования. Потому что смыслом христианства является возвеличивание подвига Христа, который на Кресте совершил наше спасение. Более того, вся серия концертов Ф. Киркорова была пронизана антихристианской и откровенно сатанинской символикой. По слову святителя Григория Богослова «молчанием предается Бог», по сему священство РосПЦ и монашествующие г. Пензы, а также верные чада Российской Православной Церкви по благословению высокопреосвященного Василия, митрополита Пензенского и Центрально-Российского предает анафеме Ф. Киркорова, всех организаторов и создателей данного «шоу», а также тех зрителей этого сатанинского шабаша, которые одобряли и приветствовали это беззаконие, и молимся о том, чтобы сии заблудшие и несчастные люди, пришли бы к истинному покаянию и получили бы прошение за этот сугубый грех.
Дополнение (из поучение Свт. Иоанна Златоуста)
Святитель Иоанна Златоуст глаголет: «раз у нас зашла теперь речь о хуле, то я хочу просить всех вас об одной услуге, взамен этой речи и рассуждения, – именно, чтобы вы унимали в городе тех, кто богохульствует. Если ты услышишь, что кто-нибудь на распутье или на площади хулит Бога, подойди, сделай ему внушение. И если нужно будет ударить его, не отказывайся, ударь его по лицу, сокруши уста, освяти руку твою ударом; и если обвинят тебя, повлекут в суд, иди.
И если судья пред судилищем потребует ответа, смело скажи, что он похулил Царя ангелов, ибо если следует наказывать хулящих земного царя, то гораздо больше оскорбляющих Того (Царя).
Преступление – одного рода, публичное оскорбление, обвинителем может быть всякий, кто хочет. Пусть узнают и иудеи и эллины, что христиане – хранители, защитники, правители и учители города; и пусть то же самое узнают распутники и развратники, что именно им следует бояться рабов Божиих, дабы, если и захотят когда сказать что-либо подобное, оглядывались всюду кругом и трепетали даже теней, опасаясь, как бы христианин не подслушал, не напал и сильно не побил. Ты слышал, что сделал Иоанн? Он увидел тирана, ниспровергающего брачные законы, и смело посреди площади заговорил: Не достоит тебе имети жену Филиппа брата твоего (Марк. VI, 18). А я привел тебя не к тирану, не к судье, и не за противозаконные браки, не за оскорбляемых сорабов, а удостаиваю тебя исправлять равного за бесчинное оскорбление Владыки. Не правда ли, ты счел бы меня сумасшедшим, если бы я сказал тебе: наказывай и исправляй царей и судей, поступающих противозаконно? И однако Иоанн сделал это; следовательно, это не свыше наших сил.
Теперь же исправляй по крайней мере хоть сораба, хоть равного себе, и если даже надо будет умереть, не переставай вразумлять брата. Это будет для тебя мученичеством. И Иоанн ведь был мучеником. Ему не приказывали ни принести жертвы, ни поклониться идолу, но он сложил голову за святые законы, когда они подвергались поруганию. Так и ты до смерти борись за истину, и Господь будет поборать за тебя.
И не говори мне таких бессердечных слов: что мне заботиться? У меня нет с ним ничего общего. У нас нет ничего общего только с дьяволом, со всеми же людьми мы имеем много общего. Они имеют одну и ту же с нами природу, населяют одну и ту же землю, питаются одной и той же пищей, имеют одного и того же Владыку, получили одни и те же законы, призываются к тому же самому добру, как и мы. Не будем поэтому говорить, что у нас с ними нет ничего общего, потому что это голос сатанинский, дьявольское бесчеловечие. Не станем же говорить этого, а покажем подобающую братьям заботливость. А я обещаю со всею уверенностью и ручаюсь всем вам, что если все вы, присутствующие здесь, захотите разделить между собою заботу о спасении обитающих в городе, то последний скоро исправится весь. И хотя здесь малейшая часть города, но малейшая по количеству, а по благочестию главная. Разделим между собой заботу о спасении наших братьев.
Достаточно одного человека, воспламененного ревностью, чтобы исправить весь народ. А когда на лицо не один, и не два, и не три, а такое множество могущих принять на себя заботу о нерадивых, то не по чему иному, как по нашей лишь беспечности, а отнюдь не слабости, многие погибают и падают духом. Не безрассудно ли в самом деле, что если мы увидим драку на площади, то бежим и мирим дерущихся; да, что говорю я – драку? Если увидим, что упал осел, то все спешим протянуть руку и поставить его на ноги; а о гибнущих братьях не заботимся? Богохульник – тот же осел, не вынесший тяжести гнева и упавший. Подойди же и подними его и словом и делом, и кротостью и силой; пусть разнообразно будет лекарство. И если мы устроим так свои дела, будем искать спасения и ближних, то вскоре станем желанными и любимыми и для самих тех, кто получает исправление. И – что всего важнее – мы насладимся предстоящими благами, которые все мы да достигнем благодатью и человеколюбием Господа нашего Иисуса Христа, чрез Которого и с Которым Отцу со Святым Духом слава, держава, честь ныне и присно, и во веки веков. Аминь.
Анафема заключается в том, что бы каждому верующему человеку было понятно, что просмотр и прослушивание этих концертов, является богопротивным и богомерзким актом для верующего человека.
И не надо гневить Бога за этот просмотр.
Комментарии
Отправить комментарий
Не стесняйтесь оставлять комментарии.